г. Шахты

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

ООО "Полиграф-Проф"

Мифы в наружной рекламе

Миф первый: «А всегда лучше Б»

Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:

Куда в основном смотрит водитель?

Куда смотрят пассажиры?

Билборды г. Шахты

Билборды г. Шахты

 

Подробнее...

Размещение рекламы на щитах и билбордах в г. Шахты в 2013 г.

Билборды г. ШахтыАренда рекламных щитов и билбордов — наиболее популярный способ размещения наружной рекламы в крупных городах, не является исключением и г. Шахты. В нашем городе, реклама размещенная на билбордах также является самой эффективной. Рекламное агентство ПСТ в г. Шахты имеет собственные билборды по всему городу и размещены на самых оживленных улицах. Некоторые билборды находятся в непосредственной близости от магазинов крупных торговых сетей как "Магнит", "Пятерочка". Выбрав для размещения своей рекламы наше агентство ПСТ, Вам не придется жалеть о сделанном выборе.

 

Подробнее...

Требования по проектированию, установке рекламных конструкций

Установка рекламной конструкцииРекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.

Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СниП 2.01.07-85, СниП 2.03.01-84 СниП II-23-81, ГОСТ Р 52044 и другими). 

Рекламные конструкции изготавливаются владельцами рекламных конструкций по индивидуальным проектам в соответствии с градостроительной документацией, устанавливающей архитектурно-художественный вид рекламной конструкции и соответствие архитектурному облику города.

Подробнее...

Виды рекламных конструкций

Рекламная конструкцияЧто такое «рекламная конструкция»?

Закон «О рекламе» определяет рекламную конструкцию как техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, и используемое для распространения наружной рекламы. Этим определением следует руководствоваться в том случае, если Вы не уверены нужно ли на данную конструкцию получать Разрешение.

 

 

Подробнее...

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе

Реклама спиртногоРитейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном

Участники рекламного рынка отметили резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений. После недавнего запрета на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете сегмент indoor стал основным способом продвижения этих товаров. Indoor-реклама подразумевает продвижение товаров внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т.д.

 

 

Подробнее...

Для рекламы водки "Ашан" использовал школьницу, в результате "Ашан" получил штраф 150 тыс. руб.

Реклама школьницей водкиЛенинградское УФАС России оштрафовало "Ашан" на 150 тыс. руб. за плакат со школьницей, рекламировавшей водку. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Федеральной антимонопольной службы.

Дело против "Ашана" было возбуждено в декабре прошлого года. Покупатель пожаловался в ФАС на то, что внутри торгового зала магазина, расположенного во Всеволожском районе Ленобласти, на стеллажах с алкогольной продукцией распространялась реклама "1+1=3; Платите за два, третий в подарок"; "1=2; Платите за один – второй в подарок!" без предупреждения о вреде ее чрезмерного употребления (нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").

 

Подробнее...

ФАС отсрочила запрет на рекламу табака

Запрет на рекламу табачных изделийДо внесения поправок в закон «О рекламе» правила продвижения табачных изделий останутся неизменными

Реклама табака в России сохранится после 1 июня 2013 года. Об этом говорится в разъяснениях Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о продвижении сигарет после вступления в силу антитабачного закона.

Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» был подписан в феврале этого года. Основная часть его положений, в том числе запрет на рекламу сигарет, вступают в силу 1 июня. Но ФАС в своем разъяснении сообщила, что и после этой даты требования к продвижению табака останутся прежними.

Подробнее...