г. Шахты

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

ООО "Полиграф-Проф"

Виды рекламных конструкций

Реклмная конструкцияЧто такое «рекламная конструкция»?

Закон «О рекламе» определяет рекламную конструкцию как техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, и используемое для распространения наружной рекламы. Этим определением следует руководствоваться в том случае, если Вы не уверены нужно ли на данную конструкцию получать Разрешение.

Так, в частности, не нужно получать Разрешение в Департаменте в тех случаях, когда:

  • размещение рекламы не связано с установкой конструкции;
  • конструкция не является средством стабильного территориального размещения (например, штендер около магазина, который утром выставляют на улицу, а вечером заносят в помещение);
  • конструкция находится внутри помещения и «работает» на внутреннее пространство.

Если же Вы собираетесь устанавливать именно рекламную конструкцию, Разрешение получать обязательно!

Важно:

1. Рекламная конструкция, установленная без получения Разрешения, считается незаконной, и должна быть демонтирована.

2. Никакая другая организация, кроме ДУМИ, разрешения на установку рекламных конструкций не выдает!

3. Никакие «письма», «согласования», «договоренности» не дают Вам права устанавливать рекламную конструкцию, если Вы не получили «Разрешение» в ДУМИ !

 

Конструкции Сити-формата, они же - так называемая «уличная мебель»:

    роллер;
    бэклайт;
    световые пешеходные ограждения.

Роллер (скролл) - современные и эффективные динамические рекламоносители размером 3х4. В Европе они уже получили широкое распространение. Основное их преимущество перед статичным рекламным щитом - возможность показа нескольких сюжетов (до 7 штук), а также динамика, привлекающая взгляд. Вдобавок, внутренняя подсветка позволяет эффективно использовать их в темное время суток. На сегодняшний день уже имеется достаточный опыт в эксплуатации роллерных (скрольных) механизмов, благодаря которому современные конструкции очень надежны и просты в эксплуатации. Рекламные сюжеты изготавливаются на просветной ткани, с возможностью двухсторонней полноцветной печати.  Все конструкции роллеров находятся исключительно только на центральном проспекте города в элитно-исторической его части с соответствующим сегментом пассажиропотока и самым высоким уровнем визуальных контактов.

 

Бэклайт - рекламный щит, размером 3х4 с внутренней подсветкой на основе натяжной системы. Используется специальная синтетическая ткань (Flex) в сочетании с натяжной системой на алюминиевом каркасе. Применяется система, обеспечивающая равномерное натяжение бесшовного синтетического полотна без каких-либо искажений изображения.
Рекламные конструкции находится в центральной части города, на улицах с очень плотным трафиком соответствующего сегмента пассажиропотока. Как правило, используются для имиджевых рекламных кампаний.

Световые пешеходные ограждения - фенс-лайты.

.... РЕКЛАМА НА ЗАБОРЕ БЫЛА ВСЕГДА, ТОЛЬКО РАНЬШЕ МЫ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЭТО РЕКЛАМА...

 

Установлены эти суперсовременные заборы в центре города на оживленных перекрестках  на центральных магистралях города, в зоне остановок городского транспорта, светофоров и  пешеходных   переходов. Количество визуальных контактов -  более полумиллиона пешеходов и около 300 тысяч водителей автотранспорта в день.

Формат световых пешеходных ограждений, а именно количество секций - от пяти до десяти штук, соединенных между собой, позволяет размещать рекламную информацию рассчитанную на любой  сегмент ранка. Сторона  А работает на пассажиропоток, двигающийся по автомобильной магистрали, сторона В - на пешеходов и пассажиров трамвая.  Возможность охватить полный сегмент рынка, размещать большее количество информации нежели на других конструкциях сити-формата, а также использовать эффект повторения информации  на  всем объеме секций -  выбрав данный тип рекламной конструкции для размещения Вашей рекламной кампании, Вы получите больший  эффект от наружной рекламы за  короткий период.

... И глядя на фенс-лайт в вечернее время, когда он излучает равномерный мягкий свет, думаешь о том, что реклама на заборе будет всегда!!!

Световые надземные конструкции:

    световые троллы;
    световые плафоны.

Световой тролл - короб из поликарбоната с внутренней подсветкой, размером З(4)м х 1м, расположенный над проезжей частью на тросовой системе или на опоре с помощью кронштейна. Имеет А и Б сторону. Рекламный материал - пленка оракал.

Данные конструкции являются очень эффективной надземной частью световых наружных рекламоносителей, так как расположены только в центральных частях города и только на центральных городских магистралях с высоким пассажиропотоком и количеством визуальных контактов. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и пешеходов. Используются также в качестве световых указателей месторасположения. Возможны варианты размещения  рекламной кампании на  5 и более (до 10 штук)  один за одним расположенных непрерывно, троллов. Эффект такой рекламной кампании очень высок и экономически целесообразен.

 

Световые плафоны представляют из себя большого формата от3х6 до 18х2,2 конструкции с внутренней подсветкой.
Чаще всего располагаются в центральной части города на мостах и виадуках, в местах  оживленных транспортных развязок и пассажиропотоков. Эти рекламные конструкции имеют до 900000 визуальных контактов в день, в основном обеспечивающих поддержание направления имиджевой рекламной стратегии.

 

Световые надземные динамические конструкции:

    динамические троллы;
    динамический плафон.

Использование динамики в рекламе во много раз повышает ее отдачу. Такая реклама эффективней статической, что подтверждают и маркетинговые исследования. Эффект от динамики заключается в том, что человеческий глаз в первую очередь выделяет движущиеся объекты благодаря рефлекторным функциям. Таким образом, на сегодняшний день динамические установки являются самыми перспективными рекламоносителями.

Динамические троллы расположены над проезжей частью центрального гродского проспекта Карла Маркса, в зонах оживленных центральных перекрестков и зон автомобильных заторов. Количество визуальных контактов - до 600 тысяч в день. Возможность экспонирования на одной конструкции до 4 сюжетов. Смена изображения - 4 секунды, время экспонирования рекламного сюжета - 9 секунд.  Размер - 3х1. Роллерный механизм в динамических троллах аналогичен по действию наземным конструкциям  роллерам.

Динамический световой плафон расположен на виадуке центральной городской магистрали - пр. Правды - Новый Мост. Одна конструкция - по движению в центр города, другая - из центра. Его внушающие размеры (18х2 м) и внутренняя подсветка в темное время суток видны на очень дальнем расстоянии. Уровень визуальных контактов - до 800 тысяч ежедневно. Но самая главная и, по праву, эксклюзивная его особенность - это синхронная смена одного изображения другим за 4 секунды и экспонирование  изображения - 9 секунд. На одной конструкции могут экспонироваться одновременно до 6 сюжетов.

 

Стандартные рекламные носители формата 3х6:

    рекламный щит 3х6;

    призматрон (тривижн);

    динамический трехгранник из щитов 3х6

БилбордБилборд - (от английского «Big board» - большая доска объявлений) - очень распространенный тип конструкций. Рекламная плоскость из оцинкованных листов на сварном металлическом каркасе, установленная на металлической опоре из швеллеров или труб на бетонном основании либо на стене здания, в темное время суток осуществляется подсветка 2  внешними лампами. Как правило, устанавливается на обочинах дорог и автомобильных магистралей, либо на разделительной полосе. Достаточно большая рекламная площадь  позволяет наиболее массово и целенаправленно  привлечь внимание потенциальных потребителей, провести  рекламную кампанию национального масштаба, производить периодическую ротацию мест адресной программы.

Объем и география адресной программы в щитах 3х6, как правило самая большая и охватывает все районы города, а так же городские и пригородные автомобильные магистрали.

Рекламный материал - постер (бумага) - наиболее доступный по цене и распространенный вид. Для долгосрочных рекламных кампаний, без частой смены сюжета и возможностью регулярной  ротации используется рекламный материал  банерная ткань -   винил, который устойчив к неблагоприятным погодным условиям.

ПризматронТривижн (Призматрон) - это рекламный щит (напольный, настенный, отдельностоящий, односторонний), информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения. Т.о. при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

Таким образом, на сегодняшний день динамические установки являются самыми перспективными рекламоносителями.

Появлению самой идеи производства динамических  рекламоносителей послужило чрезвычайно бурное развитие рынка наружной рекламы за последние 7 лет, что повлекло за собой возникновение дефицита мест под размещение различного вида рекламных установок, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. Таким образом, места, где физически возможно размещение рекламы значительно превышает количество мест, где такое размещение целесообразно с точки зрения охвата потенциальной аудитории, рекламной эффективности, географии расположения офисов, складов, банков, торговых и развлекательных центров и т. д., фирм-заказчиков.

Как правило, центральная часть любого города перегружена статичными щитами, зачастую не всегда отвечающими эстетическим требованиям исполнения (особенно если они изготовлены в разное время и разными фирмами). Городская администрация, которая традиционно относится к щитовой рекламе не слишком благосклонно, все чаще прибегает к мерам жестко ограничительного характера. Вполне резонно предположить, что предпочтение будет отдаваться рекламе, выполненной по современным технологиям из качественных материалов - световой и динамической. Эффективность динамической рекламы, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем обычной статичной. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения.

Основным достоинством динамических рекламных установок является возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений. Именно это качество динамического рекламоносителя позволяет решить двойную задачу: во-первых, осуществить замену устаревших, неэстетичных и громоздких конструкций на более современные и высокоэффективные, а во-вторых, сохраняя доходы от рекламы как владельцев рекламоносителей, так и городского бюджета, "проредить" архитектурную среду города от большого количества рекламных конструкций.
Смена изображения происходит в заданном режиме, синхронно (одновременно) по всему информационному полю, волнообразно (слева направо, справа налево, сходящаяся к центру или расходящаяся от центра). Вариант "Бегущей волны" особенно эффектен в зрительном плане на установках  размеров 3х6.

Динамический трехгранник из щитов 3х6. Данная динамическая конструкция удачно сочетает в себе большой формат бигборда и возможность экспонироваться одновременно в разных точках центральной городской магистрали и, таким образом, повысить уровень визуальных контактов втрое.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить