г. Шахты

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

ООО "Полиграф-Проф"

Мифы в наружной рекламе

Миф первый: «А всегда лучше Б»

Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:

Куда в основном смотрит водитель?

Куда смотрят пассажиры?

Билборды г. Шахты

Билборды г. Шахты

 

Миф второй: «Центр – золотая жила»

Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Очень многие хором ответят: «Да!» Центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть проедет по ним небольшое количество машин. А проедут они по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.
Количество рекламы в центре города впечатляет, хотя качество ее не всегда настолько впечатляющее. А интересный билборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.

 

Миф третий. «Призматроны менее эффективны»

Кто-то считает, что при размещении рекламы на призматроне теряется аж 2/3 контактов с аудиторией! Но давайте вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. Динамические же конструкции сегодня становятся все более эффективными. По данным проводимых рекламистами исследований изменяющееся изображение на призматронах и мультипанелях констатирует 91% из 100% опрошенных. Таким образом, динамическая реклама привлекает в 4 раза больше внимания, чем статичная.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить